|
Головна Реєстрація Вхід RSS |
Вітаю Вас Той кому леньки реєструватись |
Опис трюків
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.25.45 | Повідомлення # 21 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Riding backwards - дословный перевод трюка на русский язык достаточно полно отражает его суть - это езда задом наперeд. Вы сидите на руле и крутите педали, по возможности поглядывая через плечо, дабы отслеживать направление движения.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.28.50 | Повідомлення # 22 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Feeble grind Один из основных и наиболее часто встречающихся видов скольжения. Суть его заключается в том, что райдер скользит на заднем пеге, а переднее колесо едет по грани. Довольно лёгкий с точки зрения баланса граинд. Double peg grind Как следует из названия, смысл трюка заключается в скольжении на обоих пегах с одной стороны. Этот вид скольжения, в отличие от feeble чаще используется на перилах. Smith grind Скольжение, противоположное feeble, в том смысле, что в данном случае уже передний пег скользит по грани, а заднее колесо по ней едет. С точки зрения баланса трюк не очень сложный, однако на не него довольно трудно заходить. Icepeak grind Скольжение исполняется исключительно на заднем пеге. Очень сложный и опасный вид. Исполняется преимущественно на перилах, но может быть исполнен и на грани. Очень трудный с точки зрения баланса, поэтому только настоящим монстрам под силу проехать на нём длинные перилы. Toothpeak grind Скольжение, противоположное icepeak, исполняется на одном переднем пеге. Очень стрёмное скольжение. Одно только название говорит о том, что запросто можно остаться без зубов, стоит лишь слегка промахнуться мимо перилки. Pedal grind Скольжение, внешне весьма напоминающее feeble, только вместо заднего пега по грани скользит педаль, а колесо всё также по ней едет. Очень лёгкий вид граиндов, однако губительный для педалей и перьев задней вилки. Crooked grind Один из наиболее сложных и молодых видов скольжений. Пожож на double peg, вот только исполняется на пегах, находящихся с разных сторон. Например, на правом переднем и левом заднем или наоборот. Кроме того вместо заднего пега может быть использована педаль, что немного облегчает задачу. Crank slide Обычно, этот вид скольжений исполняется на спайне и участвует в нём только лишь шатун. То есть именно он скользит по трубе, в то время как сам велосипед находится перпендикулярно ей. Нереально трудно ловить баланс. Sprocket grind На грани это скольжение похоже на feeble, вот только вместо пега по ней скользит звезда и цепь, что подразумевает установку fat chain и более толстой звезды. Весьма красивый вид, так как, в отличие от feeble, велосипед скользит практически перпендикулярно грани. Сложность заключается в схождении с неё. Если взять перилу, то сложность трюка увеличивается во много раз, так как баланс ловить вообще невозможно, да к тому же на периле в скольжении участвует только звезда и цепь, а опора в виде переднего колеса исчезает. Многие часто называют данный вид disaster grind, что является абсолютно неправильным. Magic carpet grind Довольно редкий и сложный вид скольжений. Исполняется исключительно на одной педали, а остальные части лясика находятся в воздухе.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.29.40 | Повідомлення # 23 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Верт. Въезд в рампу. Ага, значит вы хотите научиться въезжать в 4-метровые верт-рампы прямо как Дэйв Мирра... Позвольте дать совет: не начинайте с вертикальной рампы !!! Особенно, 4-метровой. Хорошая высота для обучения съезду - рампа высотой 1-1,5 метра с "балконом". Помните, что существует 3 основных способа съезда. Rolling in (скатывание) Поставьте байк примерно в 2-3 см от края рампы, параллельно ему. Отступите назад на полметра вместе с байком, продолжая сохранять его параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте его ещё на сантиметров 20 от края, создавая примерно 10-градусный угол. Встаньте на педали, смотрите прямо перед собой. Начинайте ехать очень медленно. Вы должны прокрутить педали примерно наполовину, а затем поставить горизонтально. Примерно за 5 см до того, как ваше колесо достигнет края рампы, поверните руль практически прямо вниз рампы и наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или назад !!! У вас почти не будет времени среагировать - заднее колесо последует за передним и весь байк окажется в рампе, ведомый вашим телом. Так что если вы будете смотреть вниз и наклоните тело вперёд, у вас не должно быть проблем.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.30.17 | Повідомлення # 24 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Double pegging in (въезд с двух пегов) Поставьте оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу на педаль, которая находится на "столе". Например, если пеги с левой стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не наклоняйтесь в рампу. Второй ногой встаньте на другую педаль, но не переносите на неё ни малейшего усилия. Когда почувствуете уверенность в себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше тело и попа - всё должно наклониться в рампу. Не наклоняйтесь и не оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами сам. Когда он начнёт это делать, немного потяните на себя руль и направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим телом, байк последует за вами и всё будет в порядке. Когда вы почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете попробовать приподнимать переднее колесо над краем рампы, что потом поможет при въезде в вертикальные рампы.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.30.47 | Повідомлення # 25 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Dropping in (впрыгивание) Поставьте пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы становиться на внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу. Потренируйтесь стоять так сначала на земле ! Начните наклоняться в рампу. Когда начнёте падать вниз, слегка отклонитесь ногой, на которой стоите. Не отталкивайтесь далеко внутрь, а как бы развернитесь, помогая байку направиться вниз. Когда коснётесь колёсами рампы, проследите, чтобы переднее колесо смотрело прямо вниз и ваше тело было слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела. Очень важно понять, что въезд в небольшую (мини) рампу очень сильно отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается почти также, он просто ощущается по-другому. Чем выше рампа и чем больше на ней вертикали, тем дольше байк будет находиться в воздухе прежде, чем коснётся её поверхности. Вот почему так важно постепенно переходить на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет абсолютно никакой разницы между въездом в мини- и верт-рампу - просто совсем разные ощущения. Начинайте с малого.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.31.23 | Повідомлення # 26 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Smith grind. Smith grind является одним из наиболее сложных видов скольжений по граням. Заключается он в том, что скольжение происходит на переднем пэге, а заднее колесо едет по поверхности грани. Сложность этого трюка заключается в заходе на грань и сходе с неё. Приступать к смиту следует, если вы уже довольно уверенно делаете feeble и неплохо чувствуете процесс скольжения. Грань для тренировок следует искать руководствуясь вашими отношениями с фиблом, так что для начала советую посмотреть статью про feeble. Итак, вы стоите перед гранью и думаете, что же делать. Для начала подумайте о том, как на смит заходить. На небольшой скорости подъезжаем к грани. Начинаем делать бани хоп (в принципе всё очень похоже на фибл). Но вот как раз в воздухе и появляются отличия. Ведь при скольжении задняя часть велика находится ниже передней и её надо бы как-нибудь туда затащить. Делается это так: вспомните, как вы пытались сделать свой самый высокий баник. Для этого вы непременно подтягивали заднее колесо под самую пятую точку. Для смита нужно сделать тоже самое, вот только вдобавок его нужно ещё и занести в сторону грани, а точнее на грань. При этом тело в сторону грани смещаться не должно, работают только ноги. С передком всё яснее, вы, по крайней мере, его видите, так что здесь легче. Но в отличие от ног, руки сильно подтягивать передок не должны, иначе вы просто обоими колёсами заскочите на грань, а тело останется сбоку. Не очень приятно… В общем получается очень непривычная поза с высоко поджатыми ногами, почти прямыми руками и наклонённым вперёд телом. Кстати сильно наклонять его не следует, так как в этом случае в тот момент, когда передний пэг попадёт на грань, вас просто-напросто может перекинуть вперёд через руль. И держитесь крепче за руль. Он будет пытаться из них вырваться. Ещё один совет по поводу запрыгивания на грань. В отличие от feeble, в случае со смитом к грани лучше подъезжать под более крутым углом, так будет немного легче забросить заднюю часть. Ну… на грань запрыгнули, а что дальше? А дальше желательно не переносить весь вес на переднюю часть велика, из-за этого скорость падает слишком быстро. Но и сзади лучше не оставаться - так теряется контроль. Нужно держаться где-то посередине. Теперь пора сходить. Как это сделать? Это может получиться и само собой. Так как заднее колесо получается повёрнутым к краю грани, то, ясное дело, оно к нему и едет. То есть в тот момент, когда оно соскочит, соскочите и вы. Но это будет смотреться несколько неуклюже. Получится, что сначала вы соскакиваете на double peg grind и тут же на землю. Чтобы было красиво, и все знали, что именно в этот момент вы хотите сойти, делать это следует по-другому. Во-первых, можно отпрыгнуть всем великом вбок. Такой side hop. А во-вторых, можно перенести часть веса на переднее колесо и поочерёдно, сначала задком, а потом и передней частью, сойти. Такой способ схода очень хорош на наклонных гранях, чтобы не приземляться на переднее колесо. Трудно, но нужно пробовать ещё и ещё, и тогда получится. Кстати, на наклонные грани смитом запрыгивать ещё страшнее и сложнее. Нужно гораздо больше задирать заднее колесо и гораздо сильнее опускать переднее. А страх заключается в том, что даже на гранях с небольшим наклоном за счёт того, что заднее колесо выше переднего, создаётся ощущение гораздо более крутой грани.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.31.55 | Повідомлення # 27 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Feeble grind Вы решили заняться стритом и научиться разнообразным скольжениям... С чего начать? Чему научиться проще всего? Что является первым шагом в мире граней и перил? Feeble grind. Именно ему учатся в первую очередь новоиспечённые стритеры, когда впервые садятся на вел. Остальные виды граиндов - замороченнее и, соответственно, сложнее, а, казалось бы ещё более лёгкий double peg grind подходит всё-таки больше для перилл. Согласитесь, прыгать в первый же день на периллы - занятие небезопасное. Итак, feeble grind. Суть его заключается в том, что переднее колесо едет по грани, а собственно скольжение происходит на заднем пэге. С точки зрения баланса никаких особых сложностей здесь нет, всё приходит с практикой. Как и покорение высоких граней. Но начнём с граней пониже. Как же научиться? Если до этого вы никогда не скользили, то, для начала, стоит определиться с какой стороны вам скользить легче. Советов по этому поводу дат не могу, поймёте сами. Хотя, конечно, очень полезным в будущем было бы умение скользить на обеих сторонах. Кроме того, обязательным является умение делать бани хоп (бабий хобот). Это основа всего стрита. Ну что же, со стороной определились, баник тоже вроде умеем, тогда отправляемся на поиски подходящей грани. Для обучения лучше найти прямую невысокую (примерно сантиметров на 10 выше пэга) грань, угол которой будет именно углом и не будет скруглённым, иначе пэг будет сразу же соскакивать. Идеально подойдёт граиндбокс в каком-нибудь скейт-парке, так как при неудачных попытках он практически не наносит вреда велику. Едем по направлению к грани под небольшим углом к месту, куда предполагаем прыгать. Перед гранью делаем баник и закидываем переднее колесо и пэг на грань, причём идеально было бы приземлиться колесом и пэгом одновременно, иначе может колбаснуть, и фишка запорется. Приземлились на грань. Если переднее колесо будет стоять ровно относительно велика, оно тут же уедет далеко от края грани, и задний пэг соскочит. Соответственно, чтобы этого не произошло, следует следить за рулём и держать колесо параллельно краю грани и, по возможности, недалеко от него. Следующее, на что следует обратить внимание, это положение тела во время скольжения. Оно должно находиться строго над великом, а не сбоку, иначе не будет возможности балансировать. Вас просто-напросто потянет в сторону, в которую вы наклонены, и придётся сходить. Кстати, насчёт баланса. Он во время feeble grind'а осуществляется преимущественно за счёт коленей. Ну, вот вы скользите, скорость падает, и вы чувствуете, что пора сходить. Как это делать? Для начала можно всего-навсего повернуть руль от грани и тогда вы просто съедете с неё. Простенько и незамысловато. Однако такой способ схода лишает вас в дальнейшем возможности сходить с barspin'ом, 180, 360 и делать различные переходы, или, по крайней мере, делать это красиво. Так что, в любом случае, придётся научиться сходить прыжком, а точнее side hop'ом. Ну, вот собственно и всё. Пробуйте, падайте. Главное - практика. Feeble grind - это основной путь понять, как совершать скольжения, как их контролировать, как сходить. Это то, что непременно должен уметь каждый street'ер.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
ГАС | Дата: Понеділок, 13.04.2009, 21.32.16 | Повідомлення # 28 |
 Главний придурок
Група: Адміністратори
Повідомлень: 103
Статус: Offline
| Tailwhip Итак, следующий трюк, которому мы вместе научимся, будет Tailwhip. Трюк, в двух словах, это оборот рамы вокруг руля. В принципе, трюк несложный, главное понять ту часть, где нужно ногой закручивать раму. В общем, обо всем по-порядку. Для трюка поначалу понадобятся передние тормоза, без них будет очень сложно удержаться на колесе. Так что, если вам дорога кожа на руках и лице, делайте с передними тормозами. Шаг первый.Едем на небольшой скорости на задних пегах. Нельзя начинать на большой скорости: высока вероятность упасть через руль. Правую ногу просовываем слева от рамы и держим над колесом. Несмотря на то, что трюк делается с тормозами, вмешательство ноги желательно. Но об этом далее. Шаг второй.Сильно прижимаем ногу к переднему колесу сзади вилки, и одновременно с этим зажимаем передний тормоз. Все это нужно проделать достаточно быстро, и тогда велосипед встанет на переднее колесо. В этот момент левой ногой, покоящейся на заднем пеге подталкиваем раму против часовой стрелки. Важно делать это так, чтобы подталкивание рамы было чуть позже момента остановки велосипеда. То есть, чтобы заднее колесо поднялось над землей. Это самый важный момент во всем трюке, после него будет намного легче. Шаг третий,или вращение. Когда рама уже начала движение против часовой стрелки вокруг рулевой, то есть несколько пунктов, на которых надо сконцентрироваться. Во-первых, тело нужно держать прямо над рулевой, перенеся весь вес на ногу, стоящую на колесе. Рулевую нужно стараться держать как можно перпендикулярнее к земле, чтобы заднее колесо не ударилось, не пройдя все 360 градусов. Во-вторых. Существует небольшой хинт, который поможет в будущем при выполнении таких трюков как Pinky, Squeaks или Whiplash. Вращение рамы лучше всего контролировать вращением руля. То-есть при вращении рамы нужно рулем делать движения типа влево-вправо, только по кругу, следуя за рамой. Шаг четвертыйи заключительный. Когда рама уже прошла 180 градусов, то пора левую ногу, ногу которой раму кидали, передвинуть ближе к рулю. Это делается для того, что бы, когда рама прошла почти 360 градусов, этой ногой ее поймать. Далее ставим ноги на педали и отъезжаем.
ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІІІІІІІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ________________ІІІІ____ІІІІ ІІІІІІІІІІІІIII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_______ІІІІ____ІІІІ ІІІІ_____________ІІІІ______ІІІІ_____ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІII_____ІІІІІІІІІІІІІІІІI_____ІІІІ_________ІІІІ
|
|
| |
|
|